Udemy – Full Asset Creation Workflow (RUS)

Уроки по Zbrush

Полный рабочий процесс создания

Быстрая работа в Zbrush
Разработка концепции механического дизайна
Текстурирование в Substance Painter
Рендеринг в Blender

Всем привет! В этом уроке мы сосредоточимся на концепции, выделении блоков и этапах исследования, а затем перейдем к быстрому созданию сетки с низким разрешением и генерации УФ-излучения в ZBrush. Этот урок подходит для начинающих и среднего уровня, поскольку техники объясняются в режиме реального времени в дополнительных видеороликах. Чтобы все шло своим чередом, основное видео редактируется с ускорением во время повторяющихся фрагментов, но с использованием реального времени для получения новой и важной информации. Мы будем использовать substance painter 3D для создания текстур и, наконец, Blender для финального рендеринга. Я хотел, чтобы этот проект был свободным и веселым, в этом весь смысл, поэтому, несмотря на то, что планирование заняло у меня много времени, сам проект может быть завершен всего за несколько дней.

Udemy – Full Asset Creation Workflow (RUS)
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Findstock